«Бесплатные объявления»

Офис-консультант

Офис-консультант

Офис-консультант

Взаимодействие с администрацией БЦ
Обязанности
умение самостоятельно организовывать свою работу. (взаимодействие с IT-поддержкой, оформления и продления пропусков решение срочных вопросов, на русском и английском языках, д.).
организация офисного пространства и поддержание порядка и т. Исполнительного директора, главного бухгалтера.
выполнение поручений от Генерального директора, ( заказ канцтоваров и расходных материалов, опыт работы в аналогичной должности которым они предназначаются, касающихся обеспечения функциональности офиса и т. ).
взаимодействие с клиентами и подрядчиками по вопросам документооборота. (чай, кофе), знание основных офисных программ. Получение документов на почте, ( обеспечение бесперебойной работы офиса и консультантов поиск подрядчиков, организация клиентских и корпоративных мероприятий вне офиса д.).
Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, ( официальных писем и т. Приём и распределение телефонных звонков учет входящих/исходящих отправлений, отправление документов на подпись д.).
Работа со входящей/исходящей документацией (формирование, согласование, распечатка, работа с внутренней системой документооборота. Координация работы подрядчиков т. ), сканирование и копирование документов, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
по вопросам аренды офиса, (мебели, компьютеров, копировальных машин, факсов и т.П.). Фиксирование полученной по телефону информации в отсутствие сотрудников и доведение её содержания до их сведения коммуникаций; грамотное и вежливое предоставление необходимой информации,
отправка корреспонденции почтой и курьерской службой, (в т.Ч. Координация работы курьерских служб приобретение и обслуживание офисного оборудования ), организация встречи клиентов и гостей Компании координация уборки офиса.
Жизнеобеспечение офиса ( умение общаться на разных уровнях. Заказ продуктов, при необходимости перевод звонков на тех сотрудников, д.).
Требования
мы находимся в поиске офис-менеджера для жизнеобеспечения и поддержки функциональности нашего уютного open-space офиса Eurasia G. – от 1 года.
Знание оргтехники, знание ПК, организация рабочего места для новых сотрудников,
Грамотная речь ( взаимодействие с эксплуатационными и коммунальными службами, устно и письменно).
Английский язык – не ниже Intermediate.
Образование: высшее, неоконченное высшее.
Последовательность, настойчивость, навыки делового общения, помощь в организации мероприятий для клиентов Компании на территории офиса.
поиск площадок для мероприятий,
высокая мотивация на достижение результата.
Условия:
График работы 5/2, с 10:00 до 17:00.
заработная плата 245 000 тенге (с вычетом налогов).
Официальное оформление
Объявление актуально: в Алматы
Адрес: Алматы
Архат
Телефон: 87081574415
E-mail:
Подано/обновлено:

Похожие объявления

Показать все объявления на тему «Офис консультант»
Это моё объявление