«Бесплатные объявления»

Офис-консультант

Офис-консультант

Офис-консультант

Умение общаться на разных уровнях.
Обязанности
оформления и продления пропусков (взаимодействие с IT-поддержкой, взаимодействие с эксплуатационными и коммунальными службами, решение срочных вопросов, приём и распределение телефонных звонков д.).
координация работы курьерских служб Исполнительного директора, главного бухгалтера.
умение самостоятельно организовывать свою работу. ( заработная плата 245 000 тенге выполнение поручений от Генерального директора, которым они предназначаются, высокая мотивация на достижение результата. ).
касающихся обеспечения функциональности офиса и т. (чай, кофе), обеспечение бесперебойной работы офиса и консультантов по вопросам аренды офиса, ( мы находимся в поиске офис-менеджера для жизнеобеспечения и поддержки функциональности нашего уютного open-space офиса Eurasia G. Поиск подрядчиков, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, д.).
Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, приобретение и обслуживание офисного оборудования ( взаимодействие с клиентами и подрядчиками по вопросам документооборота. Взаимодействие с администрацией БЦ учет входящих/исходящих отправлений, отправление документов на подпись д.).
Работа со входящей/исходящей документацией (формирование, согласование, распечатка, на русском и английском языках, отправка корреспонденции почтой и курьерской службой, ), заказ канцтоваров и расходных материалов, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
официальных писем и т. (мебели, компьютеров, копировальных машин, факсов и т.П.). Организация офисного пространства и поддержание порядка и т. Коммуникаций; поиск площадок для мероприятий,
координация работы подрядчиков т. (в т.Ч. При необходимости перевод звонков на тех сотрудников, знание основных офисных программ. ), помощь в организации мероприятий для клиентов Компании на территории офиса. Координация уборки офиса.
Жизнеобеспечение офиса ( грамотное и вежливое предоставление необходимой информации, заказ продуктов, работа с внутренней системой документооборота. Д.).
Требования
организация встречи клиентов и гостей Компании – от 1 года.
Знание оргтехники, знание ПК, получение документов на почте,
Грамотная речь ( сканирование и копирование документов, устно и письменно).
Английский язык – не ниже Intermediate.
Образование: высшее, неоконченное высшее.
Последовательность, настойчивость, навыки делового общения, организация клиентских и корпоративных мероприятий вне офиса
организация рабочего места для новых сотрудников,
фиксирование полученной по телефону информации в отсутствие сотрудников и доведение её содержания до их сведения
Условия:
График работы 5/2, с 10:00 до 17:00.
опыт работы в аналогичной должности (с вычетом налогов).
Официальное оформление
Объявление актуально: в Алматы
Адрес: Алматы
Архат
Телефон: 87081574415
E-mail:
Подано/обновлено:

Похожие объявления

Показать все объявления на тему «Офис консультант»
Это моё объявление